Гарантия качества

Контроль качества продуктов — это самое важное в нашем деле.

Мы всегда очень тщательно проверяем каждый продукт и относимся к нашим товарам с особой заботой. Поэтому каждый день мы следим:

- за сроком годности наших товаров

- за внешнемим видом каждого продукта

- за расширением нашего ассортимента и контролируем поставщиков

- за доставкой, чтобы продукты приезжали вовремя и без опозданий;

- за упаковкой, чтобы погодные и транспортные условия не испортили Ваши продукты.

Если Вы не удовлетворены качеством доставленных продуктов — пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее! Мы рассмотрим данную ситуацию и предложим вернуть Вам деньги за товар или предложим замену. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам!

Что же делать, если к Вам попал некачественный товар?

1. Напишите нам на food@florium.ua или позвоните по телефону: 050-870-999-1 или 098-874-999-1

2. Сохраните товар и сделайте его фото. Вышлите фото в почту. Наш менеджер согласует с Вами, как выйти из этой неприятной ситуации и даст ответ в течение 3-х дней.

Мы обещаем что сделаем все, чтобы не допустить повторения ситуации!

Внимание! Всегда вовремя забирайте посылки из отделений. На некоторые продукты долгое пребывание в отделениях сказывается негативно.

Почему иногда товары приезжают не в том виде, в которых Вы ожидали?

- Особенности транспортировки.
Иногда в процессе транспортировки к нам на склад от наших поставщиков случаются ошибки. Например, не до конца были учтены соблюдения температурного режима или особенности расположения отдельных продуктов.

- Особенности созревания некоторых продуктов.
Иногда, не всегда можно увидеть плохое состояние продукта при его осмотре снаружи, если проблема была внутри продукта.

- Особенности доставки.
К сожалению, при транспортировке почтовыми службами к Вам, в очень редких случаях некоторые товары могут повредиться или опирается. Если, по тем или иным причинам, продукты пришли к Вам в неудовлетворительном состоянии, у Вас есть право на компенсацию. Поэтому не спешите разочаровываться о потраченных средствах.

Спасибо, что Вы с нами и делаете нас лучше!